8 июня 2011 г.

Мои радости.....


Предлагаю разделить мою радость ;)!



Кому неинтересно "многа букв" - сначала фотографии. А, новичкам может будет интересно почитать, потому что всех перечисленных, кого я ниже поблагодарю, я "находила" в течение первого года и "собирала" постепенно :).
Возможные вопросы:
1. Корзинки из лозы замечательного мастера из Калининградской области - Владимира Качанова, "забытое" витое плетение.
2. На серьгах и кулонах с поталью и Пинатой - Magic Gloss by Lisa Pavelka, застывает посредством УФ-лучей.
3. Большие мандарины - не мои :), живые!













Ну так вот...у меня такой небольшой личный праздник, два года как читаю сообщество polymerclayfimo и год как что-то делаю сама. В мае, вот, довелось поучаствовать в местной выставке в соседнем Ногинске и даже провести небольшой мастер-класс ознакомительного характера, и даже нашлись пара желающих ;)! У меня генеральная линия такова, что любой этим может заниматься и получать колоссальное удовольствие. А растрясла и вытащила меня на это мероприятие Лена Щербакова - бисерных дел мастер, с совершенно волшебными работами, мы живем в одном городе, вот уж месяц как она меня нашла, учит бисерным премудростям и активизирует во всех смыслах :)!
Два года уже моему личному удовольствию, очень признательна Томке Сорокиной  - ведь именно ее изделия мне захотелось приобрести, это потом мы уже стали плотно общаться и она помогала пояснениями и поддержкой!

Марина Котляр - первый человек, у кого я начала учиться, хоть и заочно! Отличный DVD с очень понятными и наглядными уроками, самое то, что нужно, чтобы перейти к практике!
Лене Самсоновой   особая признательность за "акт разоружения" - я получила от нее кучу разных прекрасных бусин и могла пощупать-покрутить, понять что это такое в итоге! Ведь очень распространенное заблуждение, что изделие будет аки кремень ;)! Вот этот свой первый кулон я попросту переломила пополам и очень удивилась!

И потом уже были первые прекрасные мастер-классы у нее, учительский талант абсолютный, помощь и советы :)! Спасибо Лена!
Маша Косова  - выдающееся мастерство и незабываемые впечатления, которые получаешь не только на практических  уроках, но и во всей ее  глобальной подвижнической, я бы сказала, деятельности :)!
Лива, замечательная  наша, это расширение сознания без всяких там волшебных грибов и кактусов ;)))! У меня слов нет, чтоб передать весь масштаб!
Таня Захарченко  -это лучшие уроки чтобы понять с какого бока подходить к фурнитуре :), интереснейшие обзоры, все, что нужно начинающему, спасибо, Таня!
Лена Алешина    - пример и "маленькое чудо" :), отличный МК по шевронам,  а Галя Гребенникова   - это лучшие уроки в сети и ожидание большого чуда ;), едь к нам скорее, Галя!!!
Лара Мецкер  - наш организатор и помощь во всех смыслах!
Галя Васина   - за один факт существования этого сообщества :), не говоря о простых и наглядных уроках!
Ника "VVS" и Таня "Зеленая птичка"  :) - спасибо, девчонки, всегда помогут пояснениями и советами по всем своим товарам, без них просто никуда и на сайтах магазинов огромное количество четкой и очень полезной информации!
Потом - работы, уроки, живое общение со всеми остальными участниками - всех просто не перечислить, это наполняло весь этот год, забывала поспать-поесть :)), давало мысли-идеи, помогало формулировать желания! Очень интересно было всегда, СПАСИБО ВСЕМ :)!
А уж постоянное и тесное общение с соратниками в каком-то смысле Ира Бонус  и  Оля Зубная Фея - это ежедневный тонус :))), отдельное спасибо, девочки!
Так что находите  друзей,  встречайтесь в реале, ходите на уроки - по возможности..... в этом всем  открывается совершенно волшебная часть собственно жизни :)! Согласно одной американской пословице - Господь не высчитывает у нас время, которое мы на это тратим ;)!
Спасибо тем, кто дочитал :)!
Удачи и радости в творчестве всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий