1 июля 2011 г.

Про топор и многое другое.....

Есть у меня во френдах ЖЖ уникальный совершенно Мастер :)! В Юрмале живет и на досуге волшебством всяческим занимается. Придумал уменьшитель металлических  и деревянных предметов обихода и инструментов :))... очень нужная штука, я считаю.
Давно уж над Марусей прикалываются где она берет такие большие спички, а он вот огромные тетрадки в клеточку где-то раздобыл.
Посмотрите по тегу  масштаб 1:12 остальное!
Очень интересна и в чем-то поучительна история возникновения этого его увлечения. Вообще все с юмором пишет, очень всем рекомендую :)!

dno пишет
Топор
152.72 КБ

Эта картинка могла бы подойти к прошлогоднему посту про инструкции.

Не успел, что поделать – мысли в голове шевелятся быстрее, чем топор в руках.

К тому же – нельзя обнять необъятное, объять непонятное и понять не обнятое.
Но зато – можно отнять не отнятое и рубить с плеча, фишку и правду матку, и всё это удобно делать с помощью топора.

А вот, раз уж мы тут так непринуждённо беседуем о топорах и литературе…
нет, не будем затрагивать творчество Достоевского, я как-то всегда был за более мирное применение режущих, колющих и рубящих предметов – на отдыхе, например, или в кулинарии, а также прочем полезном домашнем хозяйстве.

Вот у господина Некрасова, к слову, в поэме «Крестьянские дети» – «в лесу раздавался топор дровосека».
А у меня когда-то в сочинении «Как я провёл лето» –
«В роще раздавался клюв дятла, в поле раздавался трактор тракториста, но громче всех в округе раздавался магнитофон Вована!»

По-моему, всё как у классика.

Не влепи мне тогда училка по русскому трояк с минусом, кто знает, может, я б уже выучил все запятые и стал бы писателем-инструкционистом.

А что?! Писал бы инструкции к ножам и топорам, и прочим предметам роскоши и веселья и они издавались бы сумасшедшими тиражами и продавались в подземных переходах…
Так, что-то я размечтался.

Вернёмся к топору. Масштаб 1 к 12, длина – 56мм, толщина – 3мм.

Дальше можно посмотреть процесс его изготовления:

130.24 КБ

127.30 КБ

134.79 КБ

126.92 КБ

142.33 КБ

150.77 КБ

122.78 КБ

120.54 КБ

137.45 КБ


текст набран постоксероксомОригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий