13 мая 2011 г.

Поводы для радости.....

Гибискус зацвел и пришла  долгожданная посылка, оформленная старым дедовским способом - в мешке из белого хлопка, с пломбой, так прикольно :)!
А в мешке была коробка с вот этим чудом, которым я и приглашаю полюбоваться - в альбоме несколько фоток.
Маленькие корзиночки на ручке большой - это связка неизвестного мне происхождения, мое невероятно удачнейшее приобретение. Группа мини-корзинок и большая - это работы Владимира Качанова, мастера из Калининградской области. Очень приятный и интересный человек оказался, если наберете в поисковике его имя и "лозоплетение" - то масса интереснейших вещей найдется!
Меня очень увлекла история "забытого" витого плетения, оно особенное! И еще очень понравились материалы про декоративно-прикладное искусство в этой области, истории и работы мастеров разных направлений, Владимир не только занят своим делом, но и очень подробно освещает дела других своих коллег. Это же от Земли и от Природы - живая глина, лоза, их уклад там. Так интересно из нашего мегаполисного безумия окунуться в ту реальность!
Для меня эти корзинки - проводники в эту другую реальность. Я чего-то от себя к ним добавлю, конечно, со временем :)... а пока просто любуюсь!
Альбом: Корзинки! Корзинки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий