29 апреля 2011 г.

Заходите, дорогие, я вас чаем угощу ;)...



Вашему вниманию "сборная солянка" - не все здесь с функциональностью украшений, это своего рода мини-выставка на тему как можно использовать материалы. Меня неожиданно унесло в мини-кулинарию. Хотя планировала украшения :), прекрасно знаете как это бывает ;)!
Мебель и скатерти, фурнитуру - пока не делаю. Остальное все мое, никакой привязки к правильному масштабу пока, все тарелки 4 см диаметром. "Наполеон" и большой миндаль с незабываемых мастер-классов [info]marusic и [info]shim_shoni. Еще раз, пользуясь случаем, хочу поблагодарить :), а так же всех соратников - за мастер-классы и бесценную информацию, обсуждения и примеры! И конкретно по этой теме - Анну "Ориону" и Аник "Это_не_я" за лучшие тортики и пончики, за науку!
Возможные вопросы - "икра" - это удачные оранжевые бульонки, на пончиках и куличе неудачные оказались бульонки :), тарелки - ультралайт, обожаю его для этих целей, запекались на лампочках, внутренность получается глянцевая совершенно.
Теперь вся композиция стоит в лучшем (!!!) ;) магазине города с товарами для рукоделия, где руководители очень открыты к сотрудничеству! Я совершенно не ожидала, а вот пригласили.
Будем сотрудничать ;)!

Прошу к столу:

Детали:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий